Таблица к выпускному проекту 3ей ступени

Выпускной проект учащейся III (супервизорской) ступени МГИ Пекарской Виктории Юрьевны.

Тема: опыт ведения 1ой ступени долгосрочной обучающей программы в ко-терапии.


 

1я трехдневка

2я трехдневка

3я трехдневка

4я трехдневка

Кол-во участников (м/ж)

14 (7/7)

17 (8/9)

20 (9/11)

17 (8/9)

Каков общий эмоциональный фон в группе?

Много страха и неопределенности.

Тревога сменилась глубокими переживаниями и стремлением доверять друг другу.

Тревожно — напряженный. Много раздражения, ревности.

Испуг. Подавленная агрессия. Сексуальное возбуждение.

Каковы доминирующие групповые потребности?

Безопасность и принятие.

Поиск своего места в группе, за которым — потребность в близости.

Защита границ – личных и групповых — от посягательств.

Потребность в безопасном проявлении и утверждении себя.

Какие защитные механизмы действуют в группе?

Интроективные, проективные.

Проективные.

Проективные.

Дефлексия.

Какие процессы требовали поддержки?

Контактирование внутри группы. Стимуляция обратной связи участников.

Фокусировка на чувствах во время обратной связи. Обращение проекций. Помощь в самораскрытии, в осознании своих желаний.

Легализация тревоги, недовольства.

Проявление скрытых конфликтов. Выражение и принятие агрессии.

Предъявление своей агрессии, сексуальности. Помощь в интеграции, осмыслении нового опыта.

Какие процессы требовали фрустрации?

Интроективные механизмы (группа взрослая, большинство участников готовы взять на себя ответственность за свою жизнь в группе).

Излишняя спонтанность.

Кривые способы выражения агрессии (через страдания, вопросы и т.п.)

Негативные проекции. Чрезмерная хрупкость.

Изменения в отношениях между участниками

Появился взаимный интерес. Наметились связи.

Появилась возможность заявлять и о своих сходствах, и о своих отличиях.

Осознание важности и ценности других участников для себя. Осознание, что эти отношения – залог стабильности, надежности, поддержки в группе.

Сближение.

Мои переживания после завершения группы

Радостное удовлетворение.

Много энергии.

Встревоженность сменилась удовлетворением.

Беспокойство и смущение сменилось облегчением.

Полученный мною новый опыт.

Принятие меня ко-терапевтом, и ко-терапевта мною. Обнаружение точек соприкосновения в работе с ним.

Предъявление на группе отличий во мнениях с ко-терапевтом. Чтение лекций на группе, ведение сессий.

Опыт общения на группе с ко-терапевтом –обсуждения спорных моментов. Инсайт по поводу фигуры группы.

Опыт самораскрытия в группе, опыт решения сложной ситуации.

Нет комментариев.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика